Зачем нужен Landing Page?

Основной способ продажи товаров и услуг через сеть Интернет представляет собой интернет-магазин (в случае продажи товаров) или сайт-визитка с формой обратной связи (для заказа услуг). Но существует еще один способ продвижения своего товара или услуги – это landing page.

 

Что такое лендинг пейдж?

Лендинг пейдж, по своей сути, является посадочной страницей. Грубо говоря лендинг является одностраничным адаптивным сайтом. Цель такого сайта – привлечение потенциального клиента и продажа определенного товара или услуги. Часто можно слышать о продающей странице – это тоже одно из наименований лендинга.

Лендинг реально работает?

Вопрос сложный, на который можно ответить и «да» и «нет» одновременно. Можно обладать уникальным качественным товаром, но неправильно структурированный лендинг может все испортить. Формирование такой посадочной страницы необходимо осуществлять с учетом психологии целевой аудитории (группа людей, которым необходим продвигаемый товар или услуга).

 

Бизнес-цепочка при использовании лендинга.

Основная схема взаимодействия при работе с лендингом заключается в следующих этапах:

  1. Привлечение трафика на страницу. Применяются инструменты SMM (Social Media Marketing, привлечение клиентов из социальных сетей) и проведение рекламных кампаний.
  2. Получение контакта потенциального клиента и оформление заявки на товар ли услугу.
  3. Проведение сделки.

 

Особо следует обратить на момент перехода с 1 на 2 этап. При неправильном формировании посадочной страницы перехода не будет. Это факт.

 

Как правильно составить Landing page?

100% работающей структуры посадочной страницы не существует. Обусловлено это тем, что каждый продаваемый товар или продвигаемая услуга уникальна и требует персональной адаптации под сайт.

В качестве примера можно привести:

Продажа пластиковых окон – потенциальные покупатели будут уходить без понимания «вилки цен». Внедрение на сайт калькулятора по расчету окон существенно вырастает объем заявок.

Клининговые услуги – при данном типе посадочной страницы можно применять калькулятор, но он нецелесообразен и лишь перегружает страницу ненужной информацией. Правильно будет указать базовую цену за каждый вид услуги по уборке, например, мойка окон от 100 р.

Но давайте рассмотрим основные критерии лендинга для обеспечения максимального перехода между 1 и 2 этапом бизнес-цепочки.

  1. Дизайн сайта. применяемые изображения и цветовая гамма должна соответствовать продвигаемому товару или услуге.
  2. Адаптивность. Посадочная страница должна открываться с любого устройства в удобном для потенциального покупателя виде.
  3. Информация о предложении. Нужно указать ЧТО вы предлагаете.
  4. Информация о преимуществах. Потенциальный клиент должен получить ответ на вопрос: «Почему именно этот продукт или услуга уникальны?»
  5. Работа с возражениями. Есть вероятность возникновения сомнений со стороны покупателей, такие сомнения нужно устранять.
  6. Отзывы. В некоторых случаях следует добавить блок с отзывами. Потенциальный покупатель сможет ознакомиться с ними и оценить качество вашей работы.
  7. Заявка. Для оформления заявки на продукт или услугу используется форма обратной связи. Не перегружайте такую форму, достаточно будет получить имя потенциального клиента и его номер телефона.

 

Что даст бизнесу применение Landing Page?

Использование продающих страниц позволит организовать дополнительный канал привлечения потенциальных покупателей с минимальными затратами.

Если работа в сфере e-commerce еще не ведется, то создание нового Landing page позволит с минимальными финансовыми затратами начать продавать через сеть Интернет.

 

Вам нужен лендинг? Обращайтесь к нам!

 

 

 

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности